На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мужской Заповедник

382 подписчика

Откуда и как появились названия люксовых марок

Каждый люксовый бренд получил свое имя не случайно. Большая часть из них не вызывает удивления — Tom Ford, Alexander Wang, Roberto Cavalli, к примеру, всего лишь имена отцов-основателей. Стремление прославить себя таким образом совершенно понятно и не должно вызывать порицания: человек работал, создал, разбогател, достиг известности и, поэтому, имеет полное право тиражировать собственное имя по всему миру.

Наравне с этим, существует целая плеяда не менее именитых брендов, за названиями которых стоит несколько более интересная история. Кто-то из руководства компании искал вдохновения в греческой мифологии, кто-то был настолько увлечен увеличением уровня продаж, что не постеснялся изменить собственное имя.  В этой статье собраны самые знаменитые и (наверняка) знакомые вам всем марки, чьи имена достойны отдельного рассказа. 

Ссылка на первоисточник
наверх